Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные условия по производителям
Гарантии Sontelle на матрасную продукцию
Группа компаний Sontelle, выпускающая свою продукцию под торговой маркой «Sontelle», «Promtex», «Agreen» предлагает ознакомится с условиями предоставления гарантийных обязательств.
Матрасы пружинные и беспружинные – мягкий элемент мебели, предназначенные для длительного отдыха в положении лежа.
Продукция фабрики изготавливается в соответствии с ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания». Общие технические условия» и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001:2015 и Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
Стандартный срок гарантии на матрасы при эксплуатации для личных, семейных, домашних нужд определяется индивидуально для каждого наименования, указывается на этикетке, вшитой в торец матраса, исчисляется со дня покупки и составляет:
Бренд Promtex- матрасы серии: Roll, ErgoRoll, Rest, Soft, Soft 18, Детские, Монолит – 18 месяцев;
- матрасы серии: Мультипакет, Микропакет, Дуэт – 24 месяца;
- наматрасники – 18 месяцев;
- ортопедические основания – 18 месяцев.
- подушки, постельное белье – 18 месяцев.
- матрасы серии: Libre, Coste, Fold, LeGross, Детские – 18 месяцев;
- матрасы серии: Vivre, Sante – 24 месяца;
- наматрасники – 18 месяцев;
- подушки – 18 месяцев.
- матрасы серии: Clean, Save, Feel, Support, Take, Mono, Hold – 18 месяцев;
- матрасы серии: Try – 24 месяца;
- наматрасники – 18 месяцев;
- подушки, одеяла – 18 месяцев.
Срок гарантии при эксплуатации в целях предпринимательской деятельности составляет 12 месяцев.
Гарантия распространяется на матрасы, поставляемые в рулоне, при условии нахождения в скрученном виде после получения не более 5 дней. Обращения по гарантийному случаю принимаются после полного восстановления изделия на ровной горизонтальной поверхности по прошествии 72 часов.
Гарантия распространяется на ту часть матраса, в которой обнаружен дефект, при признании матраса полностью дефектным, он подлежит замене.
Претензии по поводу внешнего вида, комплектности, а также несоответствия заказу принимаются только в момент получения заказа, в противном случае все ремонтные работы выполняются за счет Покупателя по расценкам, установленным на Фабрике.
При обнаружении дефектов в процессе эксплуатации, необходимо обратиться по месту приобретения товара. Претензии принимаются в письменном виде, при условии сохранения кассового и товарного чеков, подтверждающих факт покупки, а также при сохранении этикетки, вшитой в торец матраса.
Гарантийное обслуживание производится в пределах 45 календарных дней с момента возврата изделия, но не менее 7 дней, и включает в себя проведение ремонта и/или замену дефектных элементов изделия. На время проведения ремонта аналогичный товар в качестве замены не предлагается.
По окончанию безвозмездного устранения недостатка гарантийный срок продлевается на период, в течение которого матрас находился в ремонте.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ:
Наша фабрика предлагает потребителям воспользоваться расширенной гарантией. Расширенная гарантия, подразумевает под собой обязанность устранения проявившихся недостатков изделий за счет фабрики после окончания стандартного гарантийного срока, но в пределах 10 лет, исчисляемых со дня покупки.
Расширенная гарантия распространяется на:
- скрытый дефект верхнего тканевого слоя матраса (чехол);
- скрытый дефект пружинного блока. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов.
Фабрика гарантирует качественное использование изделия и предоставляет расширенную гарантию при условии соблюдения всех нижеперечисленных условий:
одновременного приобретения и использования с матрасом гигиенических наматрасников следующих моделей:
✅Promtex BIO+
✅ SontelleКеар WP Zipp
✅ SontelleКеар WP Сайд
Данные наматрасники обеспечивают полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
- Перечень гигиенических наматрасников, использование которых предоставляет расширенную гарантию на матрасы может быть увеличен, для уточнения актуальной информации необходимо обращаться к оператору магазина.
- сохранения кассового и товарного чеков, подтверждающих факт покупки, а также при сохранении этикетки, вшитой в торец матраса.
- соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Гарантийном паспорте изделия;
- отсутствия в матрасе механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса;
- эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – в том числе расположения матраса на ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 70 мм.
- самостоятельной и за свой счет потребителя транспортировки матраса, подлежащего ремонту в рамках расширенной гарантии, на фабрику и обратно потребителю.
Обращаем Ваше внимание на то, что расширенная гарантия не включает в себя возможность отказа от товара, соразмерного уменьшения покупной цены, предъявления требование о возмещении расходов, связанных с самостоятельным устранением недостатка или замены товара.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса;
- повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения;
- на естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего;
- принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется;
- проявившиеся в процессе эксплуатации повреждения материалов наполнителей и ткани верхнего покрытия;
- впадины более 3 см, образовавшиеся на поверхности матраса в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой;
- повреждения, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, стихийные бедствия и т.д.);
- при нанесении ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя и/или третьего лица;
- загрязнения органического и неорганического происхождения, нанесенные изделию не по ВИНЕ Производителя;
- повреждения и деформации, появившиеся в результате термического и/или механического воздействий (следы от сигарет, утюга, порезы и т.д.);
- повреждения и деформации, появившиеся в результате совместного использования с неправильно подобранным и/или некачественным основанием без центральной опоры (при ширине основания более 120 см);
- повреждения, полученные в результате воздействия сильных вертикальных точечных нагрузок. Помните, что по матрасу нельзя ходить, прыгать и т.п. Такие нагрузки сокращают срок службы матраса и могут привести к его поломке;
- повреждения, полученные в результате самостоятельного складывания и/или скручивания, неправильного длительного хранения в вертикальном положении;
- повреждения, полученные в результате несоблюдения рекомендаций по нагрузке на спальное место;
- при наличии следов вмешательства в конструкцию и/или ремонта изделия частными лицами и/или организациями, не уполномоченными на это фабрикой;
- при повреждении матраса по иным, но не зависящим от фабрики причинам.
ДЕФЕКТАМИ МАТРАСА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
- несоответствие приобретенного матраса габаритным размерам спального места кровати;
- впадины (вмятины, прогибы) не более 3 см, появившиеся в местах постоянного использования. Они являются результатом адаптации материала матраса к вашему телу;
- незначительное отклонение матраса от его габаритных размеров, в соответствии с действующими нормативами, предусмотренных для данного вида товара, отклонения возможны в пределах ±25 мм;
- незначительное отличие цвета и/или дизайна материала чехла тому, который демонстрировался при заказе изделия. В рамках безвозмездного устранения недостатка, в том числе в пределах расширенной гарантии, при необходимости замены верхнего обивочного материала матраса дизайн (цветовая гамма) обивочного материала не сохраняется (заменяется на обивочный материал другой близкой расцветки);
- наличие воздушной прослойки (волны) между наполнением и чехлом матраса вызванное индивидуальностью модели матраса;
- изменения габаритных изделий текстильных изделий после стирки;
- субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя.
ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ МАТРАСЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В НЕСТАНДАРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ, НЕ ПОДЛЕЖАТ
Товар изготовлен по вашему индивидуальному заказу, т.е. товар имеет нестандартные размеры, форму или наполнение.
В стандартном исполнении любой матрас имеет прямоугольную форму и функциональные размеры, установленные ГОСТ 13025.2-85.
- стандартная длина для взрослых матрасов: 186 – 205 см;
- стандартная ширина для взрослых матрасов: 70, 80, 90, 110, 120, 130, 140,150, 160, 170,180 и дополнительно фабрика устанавливает стандартной ширину 200 см;
- стандартные габариты для детских матрасов: 60х120, 70х140, 70х160 см.
ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
Компания “Lonax” гарантирует соответствие изделию требования ГОСТ 19917-93 “Мебель для сидения и лежания общие технические условия”.
Гарантия на ортопеедические основания Lonax - 18 месяцев.
Общие положения по гарантии
С какого момента начинается гарантия?
- при заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется Службой Доставки после положительного рассмотрения претензии.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.